Cолнечная система для детей

Космос для детей — тема захватывающая, увлекательная. Чтобы рассказать ребенку о космосе ярко и творчески, нам нужно вооружиться всей своей фантазией! Однако, такой урок запомниться навсегда!

Обучение детей с богатым воображением и неограниченной фантазией немного отличается от того, как проводятся занятия с ребятишками, мышление которых складывается из конкретных, лишенных всякой абстракции, понятий.

детям о космосе

детям о космосе

Деятельность детей фантазеров по своей природе, как правило, складывается из игр, находящихся на самой границе с реальностью. Они легко представляют себе самые невообразимые вещи; как правило, такие дети учатся с гораздо большим энтузиазмом, если на занятиях им предоставляется возможность проявить свое творческое начало. Таких ребятишек обычно увлекают те области науки, которые могут поразить их воображение. В частности, интересной темой для них становится космос.

Вообще, космос для детей всегда притягателен. Им нравится представлять различные космические корабли, спутники, ведь это всегда связано с путешествиями, риском и приключениями. Рассказывая детям о космосе и космонавтах, мы приобретаем в их лице внимательных, увлеченных слушателей, полностью поглощенных темой.

    Космос тема, которая для детей не только интересна, но и полезна. Она расширяет границы их представлений об устройстве мира, готовит к пониманию таких вещей, как смена дня и ночи и перемена времен года, помогает увидеть неограниченный возможности человеческого разума и тела. И если развивающие для детей занятия по данной тематике сопровождаются какой-то практической деятельностью, то переоценить их пользу становится крайне сложно.

     Беседовать о космическом пространстве можно и в повседневной жизни. Например, за завтраком: из тарелки с творогом или манной кашей можно создать отличное подобие Млечного Пути.

млечный путь

млечный путь

Но лучше, если будет проведенное полноценное тематическое занятие. В теплую погоду его можно провести на улице

  1. В центр асфальтированной площадки устанавливается какой-то предмет (в нашем случае пень), к которому мы прикрепляем желтый воздушный шарик. Это будет символическое обозначение Солнца
  2. Вокруг мелом рисуются орбиты движения планет, на которые кладем разноцветные камушки – сами планеты
  3. Акцентируем внимание на том, что Земля находится на третьей от центра окружности
  4. Остальные, состоящие из газа, планеты, мы обозначаем, как и Солнце, воздушными шариками
  5. Под импровизированный Сатурн кладем бумажные окружности, обозначающие кольца
солнечная система

солнечная система

Так, наглядно и интересно, мы создаем макет расположения планет нашей Солнечной системы.

1 звезда: Ужасно2 звезды: Плохо3 звезды: Средне4 звезды: Неплохо5 звезд: Хорошая статья! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.