Свойства магнита для детей

Свойства магнита для детей – тема нашего сегодняшнего урока-опыта. Сегодня мы составим две таблицы, в которых будем отмечать те предметы, которые магнитятся и те предметы, которые не магнитятся!

Развитие ребенка – это искусство.

свойства магнита

свойства магнита

Мы должны стараться делать  из сложных и скучных вещей вещи простые  и интересные. Так, например, сегодня мы хотим предложить вам опыты с магнитом для детей.

Материалы для занятия:

  • Большой магнит
  • Лоток
  • Небольшие предметы, которые магнитятся и не магнитятся (по 2 одинаковых)
  • Маркер
  • Листы бумаги

Нам нужно было подготовиться к этому занятию самим. Мы сложили в лоток все предметы. Мы использовали мелки, свечи, шайбы, прищепки, скрепки, ножницы, бобы, помпоны, небольшие деревянные блоки и шарики.

теперь будем проверять свойства предметов магнитом

теперь будем проверять свойства предметов магнитом

Чтобы изучить свойства магнита для дошкольников вам могут пригодиться любые мелкие предметы, найденные дома, главное, чтобы их было по 2.

Мы должны разлиновать листы бумаги таким образом, чтобы было 2 пункта «да» и «нет» и строки, достаточно большие, чтобы туда поместились маленькие предметы, участвующие в нашем эксперименте. Первая анкета – будет анкетой, в которую ребенок будет вносить свои предположения, магнитится предмет или нет. А вторая анкета – будет анкетой, куда ребенок будет вносить результаты, уже после того, как сам проверит, магнитится предмет или нет.

в первой анкете - предположения, во второй - факты

в первой анкете — предположения, во второй — факты

Так мы уже сделали своими руками для детей простое и доступное пособие для занятия.

Свойства магнита для дошкольников изучаются следующим образом:

  1. Ребенок берет любой предмет и кладет его либо в графу «да», либо «нет», предполагая, магнитится он или нет.
    раскладываем наши предположения в анкете

    раскладываем наши предположения в анкете

    наши предположения почти разложены

    наши предположения почти разложены

  2. После того, как все предметы разложены в первую анкету, ребенок берется за вторую анкету и магнит.
  3. Теперь ребенок прикладывает каждый из предметов к магниту. Те, которые магнитятся, кладет в графу «да», те которые не магнитятся, кладет в графу «нет».
    скрепка магнитится - теперь мы знаем это точно

    скрепка магнитится — теперь мы знаем это точно

    ребенкок проверяет свойства магнита

    ребенкок проверяет свойства магнита

    ножницы магнитятся

    ножницы магнитятся

  4. Сверяем результаты, проговариваем, в чем были ошибки.

    мы проверили свойства магнитов

    мы проверили свойства магнитов

Мы развиваем ребенка когда узнаем, какие из предметов магнитятся, а какие нет, тогда, когда радуемся правильным результатам  и тогда, когда вносим момент интриги.

 

1 звезда: Ужасно2 звезды: Плохо3 звезды: Средне4 звезды: Неплохо5 звезд: Хорошая статья!

Пока оценок нет


Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.