Давайте посмотрим пример занятия, когда сенсорное развитие становится увлекательным и сказочным приключением. Сегодня мы сделаем своими руками спящих кроликов в фиолетовом рисе!
Что включает в себя понятие «сенсорное развитие»?

поделки из риса
По сути, это работа по совершенствованию органов чувств маленького человечка, предоставление ему возможности как можно чаще задействовать свои анализаторы. Чем богаче пища для восприятия, тем быстрее происходит сенсорное развитие.
Воспитание таких навыков, как умение:
- оценивать
- сравнивать
- находить в памяти встречавшиеся ранее подобные признаки, осуществляется, само собой
Обучение дошкольника дома обязательно должно содержать в себе занятия, направленные на совершенствование сенсорных качеств. Мы хотим подсказать вам, как обеспечить малыша материалом для развития зрения, умения воспринимать цвета предметов, обоняния, тактильной чувствительности, а также такого ценного качества, как мелкая моторика. Игра называется «Спящие кролики в фиолетовом рисе», но вы вполне можете придумать на основе нее что-то свое.

сказочный кролик лежит в на мягкой подушке
В нашем случае для занятия были взяты:
- игрушечные кролики из набора
- ватные шарики
- морские ракушки
- крашеный ароматизированный рис
крашеный рис, вата, ракушки, кролики
Мы остановились на фиолетовом цвете риса, потому что, как известно, фиолетовый стимулирует умственную деятельность и успокаивает нервную систему. По цвету риса был подобран и аромат – легкий запах лавандового масла. Вы можете заменить и цвет, и запах на то, что больше всего подходит и нравится вашему малышу.

ребенок раскладывает композицию
Ребенок, получивший в свое распоряжение все вышеперечисленные предметы, сам стал фантазировать, как лучше их применить. Он придумал свой сюжет игры, способы использования материалов.

кролики ложатся спать

делаем мягкую кроватку
Таким образом, незаметно для малыша, мы оказали влияние на его эстетическое развитие, предоставили ему базу для творчества. Эстетическое развитие детей играет не менее важную роль, чем сенсорное; совместив их, мы принесли вдвойне больше пользы маленькому ученику.